воздушных мишеней и БПЛА на взлете до скорости отрыва без использования ресурсов самого
аппарата.
Отличительные особенности :
- регулировка пускового давления (скорости схода);
- закрытая пневматическая система;
- программная система управления;
- архив произведенных пусков;
- повторяемость скорости схода БПЛА
- большой сервисный интервал;
- длительный срок службы;
- возможность установки кареток для различных БПЛА;
- степень защиты IP64;
- безопасная отмена пуска.
Параметры | Значение |
Принцип действия | Пневматический |
Длина направляющей, м | 2,5 |
Диапазон рабочих температур | -25...+55 (возможна реализация -40...+55 ) |
Степень защиты | IP64 |
Время развертывания/свертывания не более | 20 мин. |
Время подготовки к повторному запуску не более | 5 мин. |
Рабочая среда пневмосистемы | атмосферный воздух |
Пусковое давление, max, ат | 15 |
Масса ,кг |
95 |
Габариты в сложенном виде, мм | 2600×560×403 |
Напряжение питания, В | 24 |
Максимальная скорость схода не менее, км/ч | 55 |
Количество пусков не менее | 1000 |
Заряд | Заряжается от баллона со сжатым воздухом через редуктор или от компрессора. |
УПУ «ИМПУЛЬС» размещается в транспортном контейнере 2600×560×403. В контейнере вместе с установкой размещается ЗИП , баллон с жатым воздухом , каретки для различных БПЛА, редуктор , колья , пульт управления , кабель связи. Колеса установленные на контейнере позволяют осуществлять транспортировку установки одному человеку.
В рамках совершенствования конструкции УПУ «ИМПУЛЬС» получен патент на полезную модель . В патенте предложена реализация компенсированного разгонно-тормозного устройства , которое позволяет снизить габариты установки и нагрузку на заднюю опору.
Имеются протоколы испытания от 17 года и успешно эксплуатируются в настоящее время.
Возможна доработка установки под Вашу задачу.
Оценка результатов испытания:
1. При условии соблюдения прикладываемых нагрузок к пусковой установке «ИМПУЛЬС-3» имеется значительный запас прочности .
2.При несвоевременном регламентном обслуживании установка сохраняет свои характеристики.
3. Установка хранилась на улице, под открытым небом без упаковки. В процессе технического обслуживания попадания посторонних частиц и влаги в пневматическую систему установки не обнаружено. Установка сохраняет свои характеристики при неблагоприятных погодных условиях.
4. Уплотнительные манжеты поршня имели незначительный износ до 658 пуска.
5. Манжеты уплотнения металлического каната не заменялись в процессе испытаний. После 1000 пусков утечка газа в режиме удержания каретки не превысила 0.2 атм. в минуту при набранном давлении 13 атм.
6. Запаса энергии двух аккумуляторных батарей , при условии правильного хранения аккумуляторных батарей, достаточно для выполнения более 80 пусков.
7. Среднее время между пусками 3 мин.
8. По причине мягкого грунта установку периодически приходится устанавливать на новую позицию. Передние опоры закапываются в грунт, что может привести к их повреждению .
9. При разрушении установки в процессе пуска отсутствует разброс деталей установки в правую и левую стороны от направления пуска. Безопасную зону при пусках можно ограничить длинной заднего металлического каната в направлении противоположном пуску.
10. Силами двух сотрудников установка была восстановлена после холостого пуска на разрушение. При наличии комплектующих процесс ремонта занимает 96 мин. Было проведено 30 дополнительных пусков после восстановления установки . Снижения скорости схода при давлении 11 атм. Не зафиксировано.
11. На установке выполнено более 1400 пусков . Более 400 пусков проводились для испытания перегрузок и скоростных характеристик. Имеется износ направляющих на участке торможения каретки.
12. При отрицательных температурах и высокой повторяемости пусков наблюдается частичное внешнее обледенение пневматической системы , что не приводит к отказу или потере характеристик установки.
13. При одинаковом заданном давлении отклонение скорости схода сохранялось на протяжении испытаний не более 3,5 %(включая относительную погрешность измерений), что говорит о хорошей повторяемости результатов пуска.
14. Отсек установки аккумуляторов требует доработки . От перегрузок элементы конструкции удерживающие аккумуляторы разрушались.
15.Площадка задней опоры на мягких грунтах получала сильные деформации. В процессе испытаний были добавлены ребра жесткости на верхнюю поверхность площадки задней опоры. Последующие пуски не приводили к деформации площадки задней опоры.
16. Корреляция между отклонением давления в ресивере от заданного и отклонением скорости от среднего значения не наблюдается . Можно сделать вывод что большая часть отклонения показаний скорости приходится на погрешность системы измерения скорости.
Выборочная обработка результатов пусков. Данные для обработки результатов были получены из системы управления пусковой установкой.
Пуски с 15 по 45:
Установленное давление 11 атм.
Максимальное отклонение давления от установленного 0,3 атм. (2,7%)
Средняя скорость схода 64,4 км/ч.
Максимальное отклонение от средней скорости схода 1,4 км/ч (2,2%)
Данная установка подойдет для запуска БПЛА компаниям таким, как: «Геоскан», «Аэромакс», «Финко», «Птеро», ЛМТ, «Миль и Камов», «Радар ммс», «ВР-Технологии», «Аэроглоуб», "ЭНИКС", Транзас, Акционерное Общество «Концерн «Радиотехнические и Информационные Системы», Специальный технологический центр, ZALA AERO GROUP концерна "Калашников", Ижевск, 2003 г, «Ижмаш - Беспилотные системы», Ижевск, 2006 г., ОКБ «Сокол» (ныне ОКБ имени М. П. Симонова), Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова, Обуховский завод "Алмаз-Антей"
и т.д.
Надежное и превосходящее решение для запуска беспилотных летательных аппаратов.
Приглашаем к сотрудничеству.